Жаркие дни SCM Group (часть 1)
- Подробности
- Категория: Новости предприятий
- Опубликовано 27 Ноябрь 2013
- Автор: WN
- Просмотров: 7130
Два дня в парк-отеле в Подмосковье – 19 и 20 сентября – для дилеров SCM Group из России и стран СНГ были наполнены информацией, презентациями и общением. Мы попробуем тезисно рассказать о ряде выступлений и остановиться на самых ярких прозвучавших докладах (WN)
Традиционно собрание дилеров открыл глава представительства SCM Group в странах СНГ Борис Чернышев. Он отметил, что первый день будет посвящен вопросам стратегии успешного развития компании на территории стран СНГ, маркетингу, сервису и инструментам поддержки продаж оборудования, классическим станкам и центрам с ЧПУ линейки Premium, предназначенным для работы на небольших предприятиях, а также частично – оборудованию гаммы Industrial, предназначенному для крупных компаний.
Далее Паоло Ломбардини, региональный директор SCM Group, рассказал присутствующим о том, что рост объема продаж оборудования SCM Group на рынке СНГ за последние 5 лет в среднем на 10% превышает аналогичный показатель других станкостроительных фирм. Он проанализировал ситуацию для разных видов станков, а также сильные и слабые стороны основных конкурентов концерна
Мария Данилина, менеджер по рекламе и PR представительства SCM Group, остановилась на коммуникационной стратегии группы, представила развернутый обзор существующих, а также новых инструментов взаимодействия с целевыми аудиториями. Она обратила внимание дилеров на информационный потенциал сайта www.scmgroup.ru, где каждый может найти все необходимые данные о компании SCM Group и входящих в нее предприятиях, российском представительстве, а также множество каталогов, видео, фотографий и информации об оборудовании.
Также присутствующим было рассказано о ряде имиджевых мероприятий SCM Group, в частности, о дизайнерском проекте «I wood like», призванном в наступающей эре индивидуального производства обратить внимание на такой натуральный и испокон веков используемый материал, как древесина. В рамках этого проекта на обрабатывающем центре концерна был изготовлен уникальный сводчатый стол, продемонстрированный во время дизайнерских выставок в Милане и Нью-Йорке. «Так что, коллеги, давайте вдохновлять друг друга на свершения, будем ставить перед собой интересные, сложные задачи, идти вперед, не сдаваться, покорять новые вершины, и вместе мы победим», - этими словами Мария завершила свое выступление.
Томас Саркисов, специалист представительства SCM Group, ведущий гамму оборудования Premium, продолжил тему маркетинговых инструментов продаж, предназначенных для дилеров. Он подробно рассказал о Partners Area, где можно получить любую информацию, фотографии, описания, каталоги, увидеть все обновления, опции и т.д. для подготовки коммерческих предложений по станкам Premium. На этом пространстве появилась новая функция создания собственных рекламных листовок и брошюр. В рамках данного портала любой дилер может организовать и собственный мини-сайт, на котором есть также возможность рекламировать любую другую предлагаемую им продукцию. Здесь же имеется и обучающая система Tutor с дополнительной информацией по станкам.
Александр Степанов, технический директор представительства SCM Group (который, кстати, сам имеет большой опыт работы в должности наладчика центров с ЧПУ) предложил обсудить технические аспекты деятельности.
«С нынешнего года мы разделили сервисную службу и отдел запчастей», – рассказал он. «В первой сегодня работают 8 инженеров, которые осуществляют техподдержку клиентов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В технических вопросах мы начали делать ставку на наших партнеров и дилеров, предоставляя им автономность в вопросах монтажа более тяжелого оборудования. Однако для поддержания уровня качества предоставляемых сервисных услуг, им необходимо постоянно направлять своих инженеров на тренинги, проводимые ежегодно на заводах-изготовителях станков и линий. Ведь из года в год в конструкцию станков постоянно вносятся изменения, улучшается программное обеспечение, да и обмен опытом не бывает лишним. При этом надо учитывать: посещение предприятия заказчика нашим техническим специалистом зачастую генерирует продажи…
Мы не планируем в дальнейшем расширять штат сервисных инженеров в представительствах, а будем наращивать уровень обслуживания за счет передачи полномочий и знаний нашим дилерам. Присутствие грамотного специалиста в регионе является основополагающим фактором для выбора оборудования SCM. С другой стороны, мы будем привлекать сервисных инженеров из представительств и от дилеров к работе по наладке и запуску станков в других регионах. Это будет выгодно и им в плане поддержки своего технического уровня, и нам – для расширения услуг на рынке.
Кроме того, общение с производителями позволяет наладить обратную связь, которая улучшает качество и функции оборудования. Например, в сверлильный центр Uniflex, который пользуется высоким спросом на рынке, при нашем непосредственном участии были внесены изменения в конструкцию и программное обеспечение, что улучшило скорость его работы. Такую же эффективную обратную связь мы ожидаем от нашей дилерской сети по всему спектру оборудования SCM Group»...
SCM Group имеет за рубежом 4 склада запасных частей: в России, США, Бразилии и Китае. В настоящее время в Москве находится склад с объемом запчастей на 300-350 тысяч евро, и их количество постоянно растет. Имеющаяся спецификация позволяет полностью покрыть все потребности по гамме станков Premium и большую часть по индустриальному оборудованию. Начальник отдела запчастей представительства SCM Group Денис Харисов подробно рассказал присутствующим о технологии составления запросов на поставку запасных частей. Он дал совет представителям и дилерам организовывать такие же склады у себя, постоянно уточнять у заказчиков их потребности в запчастях и расходных материалах и учитывать эту статистику в своей работе.
После завершения обсуждения стратегии и общих вопросов началось знакомство дилеров с новинками оборудования компаний, входящих в SCM Group. Далее (см. содержание в верхней части страинцы и кнопки "Вперёд"/"Назад" - в нижней её части) мы предлагаем Вашему вниманию выдержки из этих презентаций.
На международной выставке «WOODEX – 2013», которая будет проходить в МВЦ «Крокус Экспо» с 26 по 29.11.2013
стенд компании SCM Group будет расположен в павильоне № 1, в зале №1, стенды наших дилеров – в залах №3 и №4
На стенде SCM Group будут демонстрироваться: обрабатывающий центр с ЧПУ для производства мебели AUTHOR 924 MORBIDELLI,
четырехсторонний продольно-фрезерный станок SUPERSET NT SCM, обрабатывающий центр с ЧПУ ACCORD 10 FX SCM, калибровально-шлифовальный станок SYSTEM DMC,
односторонний кромкооблицовочный станок с внешним фрезерно-пазовальным агрегатом SOLUTION HD STEFANI
На стендах дилеров SCM Group будут демонстрироваться: сверлильный центр с ЧПУ для работы по технологии «NESTING» PRATIX S22-31B SCM,
сверлильно-фрезерный центр с ЧПУ CYFLEX F900 pro BR SCM, сверлильный центр с ЧПУ CYFLEX F900 pro B SCM, сверлильный центр с ЧПУ CYFLEX H810 pro SCM,
автоматический кромкооблицовочный станок OLIMPIC K 560 T-E SCM, автоматический кромкооблицовочный станок OLIMPIC K 400 E SCM,
форматно-раскроечный станок SI 400 NOVA SCM, рейсмусовый станок S 630 NOVA SCM,
автоматический кромкооблицовочный станок ME25 MINIMAX, форматно-раскроечный станок S 315 ELITE S MINIMAX, сверлильно-присадочный станок ADVANCE 21 MINIMAX
Приглашаем на наш стенд и на стенды наших дилеров!
- Назад
- Вперёд >>